Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 20 марта 2007 г.

НАСТА наказала страхового агента за мошенничество

Компания НАСТА расторгла договор со страховым агентом Николаем Павловым, уличенным в мошеннических действиях. Недобросовестный агент заключил договор страхования автокаско задним числом, не указав в страховом договоре имевшиеся на автомобиле значительные механические повреждения.

Нарушение было раскрыто службой безопасности НАСТА по факту обращения страхователя за выплатой.

В ходе беседы с сотрудниками службы безопасности агент признал факт мошенничества и обязался погасить задолженность перед компанией. Однако руководством НАСТА принято решение о расторжении агентского договора. Все обязательства по заключенным Н. Павловым договорам будут выполнены НАСТА с соблюдением правил страхования.

Как подчеркнул руководитель службы внутреннего контроля и аудита НАСТА Виталий Прядка, «страховая компания НАСТА прикладывает значительные усилия к тому, чтобы все клиенты были осведомлены о содержании покупаемых ими услуг и о правилах сотрудничества Мы заботимся о своей репутации и не можем позволить недобросовестным партнерам вводить в заблуждение и персонал нашей компании, и наших клиентов: страховая услуга подразумевает четкий регламент работы, который не может быть изменен ни при каких обстоятельствах».


  Все пресс-релизы за 20 марта 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Агенты, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

26 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выступила партнёром конференции «ATI Conf 2025: безопасность логистики»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел режим мониторинга ситуации в Орловской области, где объявлена ЧС в связи с переувлажнением почвы

Росгосстрах
Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты

Доктор права Колесников и партнёры
Финансовый кубок ЮФУ 2025 | FinCup SFedU 7.0 — стартует финальный этап!

АльфаСтрахование
64% россиян испытывают цифровую усталость, но не готовы отключиться

Росгосстрах
Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 10 месяцев 2025 года средняя премия по ОСАГО показала снижение


25 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в ТОП-10 медиарейтинга страховщиков по итогам октября 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах перешел на новый стандарт защиты данных с помощью Сферы

Регламент
В Ташкенте прошла встреча лидеров страхования и перестрахования России и стран СНГ — INSUR Asia

СОГАЗ-Мед
XVI Всероссийский конгресс пациентов: объединить усилия на благо людей

Сбербанк страхование
Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в онлайн

Росгосстрах
Нейросеть подозревает рак у 76% пользователей, обратившихся за консультацией к ИИ


24 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Эксперт РЕСО-Гарантия предложила усилить роль финансового уполномоченного в урегулировании споров

Инносети (платформа Zunami)
Zunami среди лучших российских работодателей по версии РБК

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации

АльфаСтрахование
В Астрахани прошло первое мероприятие «Безопасность бизнеса’25»


   Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз